Краски /



Эмали для ремонтной окраски автомобилейНазвание «Эмали для ремонтной окраски автомобилей» относится к лакокрасочным материалам, которые применяются для восстановления окраски автомобилей после их выпуска с завода. В заводских условиях корпус автомобиля окрашивается как обычная металлоконструкция, а применяемые материалы могут отверждаться при повышенной температуре (чаще всего 150— 160 С). Но автомобиль, у которого кроме корпуса есть еще и ре зиновые шины, пластмассовые детали, обивка, яадас бензина в баке, уже нельзя окрашивать эмалями, отверждающимися при такой ...
Эмали для ремонтной окраски  
Покрывные системыОграничения в отношении температуры исключают применение обычно используемых на заводах материалов и технологий и делают непригодными для авторемонтных предприятий такие виды материалов, как термоотверждаемые акрилаты, термопластичные акрилаты со ступенчатым режимом сушки, алкидно меламиновые материалы высокотемпературной сушки.Кроме того, следствием характерной структуры ремонтных предприятий с большим количеством установок для мелкого ремонта является медленное усовершенствование технологии, и поэтому все основные технологические приемы, применяв ...
Эмали для ремонтной окраски  
Нитроцеллюлозные эмалиНа ранней стадии развития автомобилестроения почти все эмали для заводских условий и для ремонта изготавливались на нитроцеллюлозной основе. На конвейерных линиях нитроцеллюлозные эмали давно уже были заменены акрилатными и алкидными эмалями.В авторемонте нитроцеллюлозные эмали используются до настоящего времени, хотя в большинстве развитых стран они постепенно вытесняются с рынка. Основное преимущество материалов физического высыхания типа нитроцеллюлозных эмалей (и термопластичных акрилатов) в авторемонте заключается в высокой скорости воздушной сушк ...
Эмали для ремонтной окраски  
Термопластичные акрилатные эмали тпаТПА эмали для ремонта, в основном, имеют примерно те же характеристики, что и нитроцеллюлозные, и за исключением тех случаев, когда требуется более высокая прочность и стойкостьк УФ излучению, считаются взаимозаменяемыми с нитроцеллю лозными эмалями.Подобно нитроцеллюлозным эмалям, ТПА высыхают в результате испарения растворителя. В отличие от заводских эмалей, ремонтные эмали не подвергают печной cyujKn для достижения лучпдего розлива. В состав полимеров, составляюш,их основу ТПА лаков, входит значительное количество метилметакрилата, сополи меризовднного с разл ...
Эмали для ремонтной окраски  
Алкидные материалыАлкидные покрытия, используемые для ремонта, являются быстросохнущими материалами с низким содержанием масел. Они могут высыхать на воздухе при добавке обычных кобальтовых и свинцовых сиккативов или применяться в виде двухкомпонентных составов в сочетании с меламиновыми смоламиили изоцианатами. При использовании меламиновых смолалкиды могут высыхать при температуре металла 70—80 С; добавка изоцианатов ускоряет отверждение при любой температуре, но обычно «ускоренную сушку» проводят при 40—60 С.Алкиды были первыми «эмалями» (в отличие от физически высыхающих «лаков ...
Эмали для ремонтной окраски  
Акрилатные эмалиАкрилатные эмали представляют собой материалы на основе сополимеровалкидов иТПА, являясь материалами гибридного типа, разработанными с целью увеличения толщины и глянца эмалей на основе ТПА при сохранении быстрого высыхания «от пыли», свойственного быстросохнущим покрытиям. Свойства этих материалов оказались промежуточными по отношению к обоим типам эмалей. Как и обычные алкиды,.,онимогут быть использованы в виде двухкомпонентных составов, в которых вторым компонентом является изоцианат.
Эмали для ремонтной окраски  
Акрилуретановые эмалиНедавно внедренный в практику авторемонтаочень ценный материал разработан на основе гидроксилсодержаЙ,ихакрилатов, применяемых исключительно в сочетаний сизоцйййат ами. Несмотря на сравнительно медленное высыхание «от пыяй», во всех остальных отношениях акрил уретановые эмали превоЬходят другие эмали, применяемые для авторемонта и, такибВом, использованные ранее материалы можно считатстёвйкми,за исключением узкоспециализированных областейййглШеЙия.Акрил уретановые эмали особенно пригоднй дМ айоремонта благодаря многочисленным достоинствам: поверхнос ...
Эмали для ремонтной окраски  
Системы, включающие основной и прозрачный слоиРазработка покрытийс металлическим оттенком, включающих основной и прозрачный слои, применяемых при окраске автомобилей на заводах неизбежно привела к необходимости внедрения подобных материалов и в авторемонте, поскольку эти материалы позволяют осуществлять перекраску с сохранением соответствующего внеишего вида.Основными требованиями, предъявляемыми к основному слою, являются высок а я к ръгеиетееть и врвн ая ад рез ия кнг рунтовке и к верхнему прозрачному слою. Требования глянца и прочности обеспечиваются этим прозрачным слоем и, ...
Эмали для ремонтной окраски  
ЦветЦвет является основной проблемой при ремонте покрытия. Количество и разнообразие цветов окраски автомобилей возрастало очень быстро, начиная с 70 х гг., когда цвет превратился в весьма важный фактор при продаже автомобилей, фактор, который был использован поставщиками при столкновении с чрезвычайно требовательным рынком. Это особенно четко проявилось на европейском рынке. Установлено, что в основных европейских странах количество колеров в 1985 г. превысило 10 000, увеличив шись в 5 раз по сравнению с 1965 г.Ассортимент колеров, которые потребовал ...
Эмали для ремонтной окраски  
Исправление колера в заводских условиях и смешанные схемы колеровкиПодгонка цвета, нарущенного при заводской окраске, под требуемый согласно спецификации колер представляет собой типичную и постоянно встречающуюся проблему.Эта проблема будет существовать до тех пор, пока на заводах применяется весь больщой набор колеров, требуемых рынком.В настоящее время становится все более очевидным непрактичность такого подхода и более приемлемым представляется способ подгонки цвета путем cMeujennH различных колеров. Операция смещения колеров может выполняться как в заводских условиях, так и непосредственно у потребителя. ...
Эмали для ремонтной окраски  
Ремонтные смешанные схемыТипичная ремонтная хкгешатптатг схема основана на использовании ряда однопигментных красок, тщательно контролируемых (каждая партия) по оттенку икрасящей способности. Эти краски смешивают в соответствии с инструкцией, составленной разработчиком краски, с подгонкой под колер окраски автомобиля. Инструкции обычно изготавливают в форме таблицы с указанием количества (по весу, или объему) смешиваемых ингредиентов, необходимых для получения определенного объема точно подобранного колера.Оборудование для составления смешанной ремонтной ком ...
Эмали для ремонтной окраски  
Отношение к технологии автомобилестроенияОсновное различие между заводской и ремонтной окраской обусловлено ограничением температуры сушки автомобиля в полностью собранном виде при ремонте и, по видимому, будет продолжать оставаться основным фактором, разделяющим две технологии окраски, несмотря на стремление снизить температуру печной сущки в условиях автозавода. Снижение температуры сущки обусловлено, с одной стороны, стремлением уменьшить энергозатраты, с другой тенденцией к использованию пластмасс в конструкции корпуса. Лишь немногие пластмассы способны выдержать условия обычной печной сушки в авто ...
Эмали для ремонтной окраски  


Страницы:  1  




дубовый мебельный щит дубовый щит мебельный на заказ Структурирование паркета

Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх