На ранней стадии развития автомобилестроения почти все эмали для заводских условий и д ...

На ранней стадии развития автомоб ... / Эмали для ремонтной окраски /



Нитроцеллюлозные эмали

Нитроцеллюлозные эмалиНа ранней стадии развития автомобилестроения почти все эмали для заводских условий и для ремонта изготавливались на нитроцеллюлозной основе. На конвейерных линиях нитроцеллюлозные эмали давно уже были заменены акрилатными и алкидными эмалями.

В авторемонте нитроцеллюлозные эмали используются до настоящего времени, хотя в большинстве развитых стран они постепенно вытесняются с рынка. Основное преимущество материалов физического высыхания типа нитроцеллюлозных эмалей (и термопластичных акрилатов) в авторемонте заключается в высокой скорости воздушной сушки, что в сочетании с легкостью полирования позволяет получить xopouine результаты в условиях слабо оснащенных и запыленных авторемонтных мастерских. Дополнительные достоинства этих материалов легкость нанесения и возможность перекраски через любые сроки. Основными недостатками нитроцеллюлозных эмалей для авторемонта являются пониженная прочность, хрупкость, плохая устойчивость при УФ облучении К другим недостаткам относятся необходимость полирования из за низкого глянца, слабая сохранность глянца, низкий сухой остаток, низкая толщина пленки, низкая стойкость к действию растворителей (бензина).

Нитроцеллюлозные эмали как правило пластифицируют обычными пластификаторами, полимернымипластификаторами и невысыхающими алкидами.


Смотрите также:

Выбор пигментов

Выбор пигментов


При выборе пигментов для лакокрасочных материалов следует учитывать тип материала и область ...
Термоотверждаем

Термоотверждаем


Испарение Насыщен Хром красный (Пигмент растворителя ный красный 104) с хинакри с последую доном (Пигментом фио щим пленко летовым ...
Количество пигментов в краске

Количество пигментов в краске


Это количество определяется интенсивностью и прочностью пигмента, требуемой укрывистостью, уровнем глянца, стабильно ...





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх