Цвет является основной проблемой при ремонте покрытия. Количество и разнообразие цветов

Цвет является основной проблемой при ... / Эмали для ремонтной окраски /



Цвет

ЦветЦвет является основной проблемой при ремонте покрытия. Количество и разнообразие цветов окраски автомобилей возрастало очень быстро, начиная с 70 х гг., когда цвет превратился в весьма важный фактор при продаже автомобилей, фактор, который был использован поставщиками при столкновении с чрезвычайно требовательным рынком. Это особенно четко проявилось на европейском рынке. Установлено, что в основных европейских странах количество колеров в 1985 г. превысило 10 000, увеличив шись в 5 раз по сравнению с 1965 г.

Ассортимент колеров, которые потребовалось исправлять при ремонте, расщирялся за счет вариаций колеров на автостроительных заводах. Эти вариации могут быть вызваны как отклонениями от стандарта по времени хранения и технологии изготовления краски, состояния оборудования на конвейерной линии, так и различиями между красками, оборудованием или технологией, применяемой на двух или более автозаводах, производящих автомобили, номинально окращенные одним и тем же цветом.

Работники авторемонта ориентируются на цвет автомобиля, поступающего на ремонт, а не на простое восстановление заводской окраски


Смотрите также:

Лакокрасочные покрытия

Лакокрасочные покрытия


Термины «paint» и «surface coating» часто используются как взаимозаменяемые. Термин «surface coating» является более общим и применим ...
Основные пигменты

Основные пигменты


Основные пигменты представляют собой твердые микрочастицы, распределенные в связующем или пленкообразователе. Мы буд ...
Удешевляющие добавки, наполнители и вспомогательные пигменты

Удешевляющие добавки, наполнители и вспомогательные пигменты


Все эти три термина применяют к широкому кругуматериалов, которые вводят в состав красок для самых разнообразных целей. Они относител ...





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх