Выбор оптимальной конструкции печей производится с учетом многих факторов, которые должны учи ...

Выбор оптимальной конструкции печей ... / Горячая сушка /



Конструкция конвективных печей

Конструкция конвективных печейВыбор оптимальной конструкции печей производится с учетом многих факторов, которые должны учитывать требования техно

логии, расположение завода, расход энергии, экологические требования и капитальные затраты.

Конфигурация печи. При печной сушке процесс включает две стадии: контролируемый подъем температуры и последующую выдержку, в течение которой смолылибо вступают в реакцию, либо, как в случае акриловых лаков, равномерно растекаются на поверхности. Для этого необходимы две отдельных зоны, каждая со своей системой нагрева и контроля. Конвектируе мый воздух поступает с высокой скоростью в пространство печи, обычно через распределительную систему, смонтированную на крыше печи. Зоны подогрева и выдержки могут быть далее подразделены на две или более зон каждая.

Вентиляция печи. При горячей сушке автомобильных эмалей в атмосферу печи выделяются горючие соединения, что создает взрывоопасную среду. Чтобы избежать этого, в пространство печи необходимо подавать свежий воздух и, соответственно,

держит разбавленные горючие соединения, выделяющиеся с поверхности краски, и не должен поступать в рабочую зону

Нагрев печи. Каждая зона печи снабжена приточно вытяжной системой, которая отсасывает определенный объем воздуха из печи, смешивает его со свежим воздухом для вентиляции, подводит тепло к этой смеси для поддержания теплового режима печи и затем нагнетает воздух в печь через распределительные отверстия или щели.

Требования к подаче воздуха. Количество свежего воздуха, подаваемого в печь, рассчитывается в соответствии с количеством растворителя, выделяющегося из покрытия: считается необходимым, чтобы концентрация растворителя в воздухе не превышала 25% от нижнего предела взрываемости. Этот объем свежего воздуха может подаваться в печь либо через фильтр в зону нагрева, либо через уплотнения печи, либо в зону прямого сгорания.

Топливо и метод нагрева. В Великобритании и большинстве стран Европы в качестве горючего используется природный газ. Поскольку этот газ ие содержит серу, он применяется в системах прямого пламенного нагрева всех окрасочных установок, так как опыт и испытания показали, что при этом не наблюдается снижение качества покрытий. Там, где природный газ недоступен, применяется бутан пропановая смесь, которая также содержит ничтожную примесь серы.

Другие системы предусматривают сжигание дистиллированного масла; это приводит к необходимости применять менее эффективный непрямой нагрев (его эффективность составляет около 70% по сравнению с прямым пламенным нагревом).


Смотрите также:

Автомобильные краски

Автомобильные краски


Требования, предъявляемые к качеству автомобильных покрытий, весьма разнообразны и определяются их назначением. В ассортимент ...
Грунтование

Грунтование


Назначение грунтовки состоит в усилении противокоррозионной защиты. Это достигается введением в состав рецептур грунтовок
Окраска на конвейере

Окраска на конвейере


Типовой процесс окраски цельносварных корпусов был описан выше. Под этот процесс могут быть приспособлены только пластмассы, п ...





Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх