Краски /



Новые системы связующихРазработка акрилуретановых материалов привела в результате к появлению связующих, наиболее отвечающих требованиям авторемонта. Но у этих связующих имеется один крупный недостаток, который препятствует фундаментальному изменению технологии окраски с использованием этих материалов. В то же время очевидно, что дальнейшее их усовершенствование может привести к получению покрытийс выдающимися характеристиками.Основным недостатком этих материалов является присущая изоцианатам токсичность. Существует постоянная опасность для рабочих приобрести чувс ...
Новые системы связующих  
Окрашивание судовОкрашивание судов и хранилищ для нефти и газа ставит перед технологом целый ряд труднопреодолимых проблем в области защиты от коррозии. Полное или частичное погружение в соленую воду, обрызгивание с последуюпшм высушиванием ветрами являются крайне агрессивными условиями. Все это требует совершенствования лакокрасочных покрытий, защищаюндих сталь, из которой выполнен корпус судна. В добавление к проблемам коррозии следует отметить, что обрастание подводной части судов морскими организмами приводит к замедлению скорости движения судна и, отсюда, к увеличению расхода топлива.Ги ...
Новые системы связующих  
КоррозияВ присутствии избытка кислорода гидроксид железа (11) окисляется до гидратированного оксида железа (111), который и является ржавчиной. Анодные и катодные области на поверхности металла образуются вследствие неоднородности структуры этой поверхности. Неоднородность может быть обусловлена целым рядом факторов, включающих наличие границы раздела с зернами примесей, наличие вмятин и микроскопических дефектов, которые вызывают локальные градиенты концентраций электролита или кислорода в растворе. Любой из этих факторов может послужить причиной образования разности потенциалов между соседн ...
Новые системы связующих  
Подготовка поверхностиДля того чтобы получить лакокрасочные покрытияс удовлет ворительными эксплуатационными свойствами, необходимо удалить прокатную окалину. Окалина не только непосредственно участвует в процессе коррозии, но еще и отслаивается со временем от поверхности стали й, следовательно, не может служить подходящим субстратом для окрашивания. Таким образом, подготовка поверхности особенно важна в тех случаях, когда стремятся получить наилучший эффект от лакокрасочного покрытия.Экономически эффективная поверхностная обработка сталей, покрытыхпрокатной окалиной, была разработана толь ...
Новые системы связующих  
Грунтовки, наносимые после дробеструйной обработки поверхностиГрунтовки наносятся на поверхность методом распыления не посредственно после дробеструйной очистки. Они должны очень быстро сохнуть (в пределах нескольких минут), чтобы в дальнейшем не подвергаться повреждениям при последующих операциях на корпусе судна. Грунтовки не должны оказывать отрицательного влияния на последующие производственные процессы. Например, они не должны препятствовать сварочным работам. Необходимо также, чтобы свойства грунтовки обеспечивали возможность нанесения последующего покрытия.Широко используют 4 типа грунтовок:1. Одно и двухупак ...
Новые системы связующих  
Системы окраски для судовО защите листовой стали после ее производства уже кратко говорилось выше. Последующее окрашивание судов во время иПоследнее утверждение нельзя признать справедливым: установлено, что оксид цинка вызывает как острые, так и хронические отравления. См. Вредные химические вещества. Неорганические соединения элементов IIV групп. Л.: Химия, 1988, с. 146. Прим. редакторапосле сборки представляет собой очень сложную технологию. Как уже указывалось, различные поверхности нуждаются в различной обработке. Для каждой поверхности необходима целая лакокрасочная система, так ка ...
Новые системы связующих  
Краски для надводного борта и надстроекДля удовлетворения требований, предъявляемых к окраске надводного борта и надстроек, можно использовать существующие промышленные лакокрасочные материалы, включая грунтовки, краски для промежуточных и наружных слоев, которые высыхают при температуре окружающей среды.Эти материалы долгое время выпускали и на масляносмоляных, и алкидных связующих. Так, грунтовки как правило содержали масляносмоляное связующее (например фенолформальдегидную смолу, модифицированную маслом) с ингибирующим пигментом, обычно ...
Новые системы связующих  
Краски для переменной ватерлинииДля окрашивания переменной ватерлинии используются высококачественные композиции на основе тех же связующих, что и в красках для надводного борта. Для этих целей хлоркаучуки представляются наилучшими пленкообразователями вследствие их исключительной межслойной адгезии. Это особенно важно, если иметь в виду повреждения лакокрасочных покрытийв результате истирания и ударов о кранцы и причалы, а также необходимость повторных окрашиваний.При эксплуатации очень больших грузовых транспортов обрастание также может быть важной проблемой при окраске зоны перем ...
Новые системы связующих  
Краски для подводной части судовВысокоэффективные толстослойные системы покрытий, описанные применительно к надводному борту и переменной ватерлинии.также используются и для окрашивания подводной части, иднако, поскольку эстетический аспект в данном случае не является главным, представляется возможным составлять более дешевые композиции, вводя в них каменноугольный пек, без ущерба для их качества. Краски, полученные таким путем, обычно шоколадно коричневого или черного цвета, но это не имеет никакого значения. Содержание каменноугольного пека в эпоксидном толстослойном покрытииможно варьир ...
Новые системы связующих  
Противообрастающие покрытияМорские организмы, как растения, так и животные, способны прикрепляться к корпусам судов. Для жизнедеятельности растений требуется дневной свет, так что обрастание происходит на верхней зоне погруженного в воду корпуса судна. Наиболее распространенным видом водорослей является энтероморфа, имеющая длинные зеленые трубкообразные нити, которые очень быстро растут при благоприятных условиях. Коричневые и красные водоросли требуют меньше света и поэтому могут расти на нижних зонах корпуса, или даже на днище судна. Прочное прикрепление данных растений может произойти всего за несколько часов, если ...
Новые системы связующих  
Традиционные типы противообрастающих покрытийСуществует два типа традиционных противообрастающих красок, классифицированных в соответствии с их принципом действия. Они подразделяются на краски с растворимой матрицей (краски на полностью растворимой основе) и на краски контактного типа.Краски с растворимой матрицей. В касках данного типа биоцид диспергирован в связующем, которое слабо растворимо в морской воде. Биоцид медленно высвобождается по мере растворения связующего. Скорость растворения должна контролироваться очень тщательно, так как недостаточная концентрация биоцида у поверхности не ...
Новые системы связующих  
Современные противообрастающие покрытияСтроительство все более крупных судов (например, супертанкеров) требует лакокрасочных покрытийс более длительным сроком службы между ремонтной окраской, вызванной разрушением покрытийи коррозией, защищающих на более длительный период. В 1954 г. Ван дер Керк и Луйтен . Очень важно, чтобы оловоорганические [соединения были доступными, иначе не будут более эффективными, чем соединения меди. Таким образом, необходимо внимательно относиться к составу краски для того, чтобы сделать использование биоцида максимально эффективным.На рынке в настоящее время уко ...
Новые системы связующих  
Геология лакокрасочных материаловВ Настоящей главе рассмотрены реологические характеристики (TCKyiecTb) исходных лакокрасочных материалов и жидких пленок после их нанесения, а также методы измерения реологических свойств красок для обоих состояний. Вкратце уделено внимание также тем областям лакокрасочной технологии, где роль реологии очень важна: при диспергировании (смачивании) пигментов, транспортировке красок по трубопроводам и операции смешения.Из за многообразия практических ситуаций, связанных с течением красок, как теория, так и экспериментальные данные, приводимые з ...
Новые системы связующих  
Стадия транспортировкиПри хранении в емкости краска обычно имеет низкую вязкость, поэтому ее легко можно наносить любым выбранным методом. Краска может легко проникнуть в пространство между щетиной кисти или в поры ручного валика, где будет удерживаться капиллярными силами или силами поверхностного натяжения во время подачи к окрашиваемой поверхности. Конечно, если общий вес краски, переносимой на кисти после погружения последней в емкость с краской, достаточен для преодоления капиллярных сил, то краска будет капать или стекать с к ...
Новые системы связующих  


Страницы:  1  






Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх