Краски /



Ремонтная окраска в заводских условияхПосле предварительной отделки и окраски корпуса автомобиля окончательную окраску производят после сборки. На завершающей стадии отделки могут произойти повреждения красочной пленки. Если возникает необходимость ремонта покрытия, то применяемая для этих целей краска должна обладать теми же свойствами, что и исходная краскаРемонтная окраска может включать перекраску листов или больших поверхностей (дверей, капота и т. д.), либо местную подкраску.Выбор ремонтного покрытиязависит от вида и технологии на несения основного покрытия ...
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Окраска пластмассовых деталейВ настоящее время изделия из пластмасс находят широкое применение в автомобильных конструкциях. Эти материалы все более широко используются для деталей внешней отделки, например для бамперов, щеток и вентиляционных решеток и т. д. Пластмассовые детали используют не только благодаря их привлекательному внешнему виду, но также из за высокой стойкости к мрханшшгким разруш енидм и—кдразди, _._Дальнейшее развитие в этой области должно привести к использованию пластмасс для других деталей корпуса, например обшивки дверей или капота.При окрасйе пластмассовых де ...
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Листовой материал, получаемый горячим формованиемВажными преимуществами данного вида пластмасс являются: а) высокий модуль упругости (сохранение жесткости в горизонтальном положении); б) высокая температура деформации (материал выдерживает воздействие температуры до 180 С, которая требуется для проведения электроокраски); в) высокая стойкость к действию растворителей.К недостаткам относятся волнистый рельеф поверхности, а также выделение газов при отверждении, в результате чего на поверхности образуются пузыри. Обычно поверхность изолируется путем нанесения полиуретановой пленки либо из расплава, либо методом распыления.
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Полиуретаны, получаемые методом экструзиидостоинствам этих материалов относится широкийдиапазон значений жесткости (от очень жесткого до резиноподобного) и высокая прочность. К недостаткам можно отнести наличие по верыностных или подповерхностных пор, отсутствие стабильности размеров (армированный стекловолокном материал при пересушке увеличивается в размерах) и недостаточную стойкость к растворителям., особенно при армировании стекловолокном.
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Пластики, получаемые методом экструзии из расплаваК материалам этого типа относятся поликарбонаты, АБС пластики, полиамиды (в основном армированные стекловолокном) и полипропилен. Важнейшими преимупдествамиматериалов этого типа являются прочность и жесткость, хорошее качество поверхности и широкий диапазон изменения эластичности от жесткого до пластичного. К наиболее супдественным недостаткам относятся высокая хрупкость при низких температурах, во многих случаях низкая температура температурной деформации (ТТД), а также возможность образования «задиров» при формовании вследствие аморфной структуры материалов.
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Проблемы окраскиАдгезия. Обеспечить хорошую адгезию отделочного покрытияк модифицированному полипропилену очень сложно, поэтому необходимо использовать специальную грунтовку, улучшующую адгезию. При окраске других видов пластмасс проблемы, связанные с адгезией, практически не возникают.Температурная деформация. Пластмассовые детали при повышении температуры могут коробиться или прогибаться. Температура, при которой пластмасса будет :деформироваться, зависит от состава полимера, от вида наполнителя и армирующего материала, а также величины и направлениямош№мнйщой нагрузки. Т ...
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Окраска на конвейереТиповой процесс окраски цельносварных корпусов был описан выше. Под этот процесс могут быть приспособлены только пластмассы, полученные горячим формованием, а также некоторые виды полиамидов, так как эти материалы выдерживают температурный режим электроокраски (165—180 С) без деформации и их окраска может быть выпол йена стандартными отделочными материалами.Процесс окраски горячеформованных деталей включает нанесение либо слоя расплавленного связующего, либо полиуретано вого покрытия. Эта операция производится для выравнивания и изоляции повер ...
Ремонтная окраска в заводских условиях  
Окрасочная линия для местной окраскиНа ряде пластмассовых деталей между стадиями электроокраски и нанесения отделочного слоя производится местная окраска соответствующими лакокрасочными материалами. Эта операция выполняется в основном для небольших деталей, таких как, например, вентиляционные решетки из полиамидов.Большинство других армированных пластмасс допускает обычный режим окраски, что позволяет получать покрытияс достаточно хорошим внешним видом
Ремонтная окраска в заводских условиях  


Страницы:  1  






Valid XHTML 1.0 Transitional

Вверх